среда, 12 сентября 2012 г.

И снова осень... и снова покупки!

Осень... И почему-то становится грустно. Еще не начался листопад, еще не идут проливные дожди, еще светит солнышко, но в воздухе уже витает неуловимое ощущение потери чего-то.. и приближения зимы. И уже не будет моря ярких красок, купаний под луной и сумасшедшего отпуска... Но ведь будет другое! Будут прогулки под дождем, горячий шоколад, теплый плед и книга, осенние макияжи и новые покупки ))))
Ну а я начала с покупок )))

Я давно искала нечто подобное  - теплое, уютное и хорошо сидящее на фигуре )))


Я влюбилась в это пальтишко!!! Ну разве оно не прелесть?.. Рукава отстегиваются.. ммммммммммммм. Влюблена надолго )))




А еще прикупила легкий пиджачок, который можно спокойно носить под курткой и туфельки... они реально кульные!



Туфелькииииииииииии!!!


И как же я мечтаю о балетках (ну не могу найти те самые..) и резиновых (или селиконовых?) сапогах. Ха-ха.. ну хочется мне!!!

А что вы прикупили к этой осени?

Комментариев нет:

Отправить комментарий