воскресенье, 7 апреля 2013 г.

СП "Шьем игрушки для елочки круглый год". Этап 2

Как вы уже знаете, я участвую в СП "Шьем игрушки для елочки круглый год" от Арт-Бандеролей.


На этот раз нам нужно было сшить мишку по этой выкройке и обязательно с пуговкой:

Ткань для мишутки подобралась быстро, а вот шился он долго. Дело в том, что с машинкой я на "Вы", дома у меня ее нет и учиться хожу к свекрови, но не так часто, как хотелось бы. И то что сшилось на машинке, было совсем далеко от этого мишки. Поначалу расстроилась, но потом решила шить руками (руками тоже надо тренироваться)). И теперь результатом я довольна!


Его так и хочется тискать! Росточком вышел 12 см, для моей елки великоват, но что поделать, таковы правила )


А спонсорами проекта стал магазин "Мои нити":


2 комментария:

  1. Танюша, миленький мишутка получился, весленький такой :)
    а я своего тоже ркуами шила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Я снчала хотела его в шорты нарядить, но потом подумала негоже воровать идеи )))

      Удалить