воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мыло валентинка или мыло с водорастворимой бумагой

Всем привет, мои хорошие!

А у меня вовсю идет подготовка к дню св. Валентина. Варю мыло и играюсь с изображениями. О чем это я? Да о водорастворимой бумаге, которая дает безграничные возможности для мыла! Вы просто распечатываете на лазерном принтере ЛЮБОЕ изображение на данной бумаге и вплавляете в мыло! Например, я сварила два таких:


Посмотреть подробный мастер-класс можно у меня на канале тут: Мыло-валентинка. Естественно, можно сварить мыло с фотографией любимого человека или вас двоих. В общем, все зависит от количества имеющейся у вас водорастворимой бумаги ))))))))

Ну а на сегодня это все! Завтра будет новый урок и до новых встреч! Пока-пока!!!





2 комментария:

  1. Вот это честно говоря для меня открытие. Хотя что уж там, для меня когда термотрансферная бумага была чудом. Какой простор для фантазии. А я все думала, как такое мыло делают. Слышала краем уха про декупаж по мылу. Но насколько я знаю процесс декупажа, там же потом все это смыливаться будет не пойми как. Красиво, но не практично. А как себя водорастворимая бумага ведет?
    P.S. мылки такие милые получились, очень люблю сюжеты Love is, такой привет из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, когда узнаешь, как что делается, то оказывается, что все настолько просто ))))) А как смыливается зависит от слоя прозрачного. Если тоненький сделать, то довольно быстро уйдет. Я делаю около сантиметра, тогда нормально!
      P.S. ага )) наверное для сегодняшних детей уже все по-другому...

      Удалить